В центре внимания:

В США после вакцинации от COVID-19 скончался врач

В США после вакцинации от COVID-19 скончался врач

В США после вакцинации от коронавируса препаратом американской фармацевтической компании Pfizer скончался врач.

Подробности сообщает издание USA Today.

Как было установлено, после вакцинации у мужчины обнаружили нехватку тромбоцитов и мужчина умер.

56-летний Грегори Майкл работал акушером-гинекологом в одной из больниц США. Его вакцинировали 18 декабря.

Спустя три дня на его руках и ногах появились пятна и он срочно обратился за экстренной медицинской помощью, ведь такие пятна — признак внутреннего кровотечения.

Анализ крови показал, что в ней практически не было тромбоцитов и врачу диагностировали болезнь Верльгофа. Последующие недели ему безуспешно пытались поднять уровень тромбоцитов, но ничего сделать не смогли.

Как утверждает его вдова, погибший был здоров и не имел никаких хронических заболеваний, однако через несколько дней после прививки скончался от «загадочного заболевания крови».

«На мой взгляд, его смерть была на 100% связана с вакциной. Другого объяснения нет», – заявила женщина.

Как мы уже рассказывали ранее, украинцам, которые в своем большинстве выступают против вакцинации от COVID-19, стоит знать, что в скором будущем от наличия прививки будет зависеть возможность путешествий. Правительства и авиакомпании могут начать требовать пройти иммунизацию и доказать это с помощью новой формы цифровой документации (паспортом вакцины).

Тем временем, в Украине начато уголовное производство по факту нелегального ввоза вакцины от COVID-19 в страну.

Источник

Читайте также
Пошарити у ВК Пошарити у Facebook Пошарити у Twitter Пошарити у ЖЖ Пошарити у ММ Пошарити у Однокласниках

09.01.2021 10:54 | Ольга Рубайло

Поиск:

Поиск
Последние новости города и общества
Орбита Львов в VK
Орбита Львов в Facebook
Орбита Львов в Твиттере
Орбита Львов в Google+
Все права защищены © 2001-2021 Орбита Львов
| XML | RSS
Любое копирование материалов с сайта orbita-lviv.com без ссылки на источник запрещается.